Content

[akt-produkt 7]: Pandateen – J-World

7 Февраль 2012 //  кинул в Акт-Продукт + музыка

Новый релиз Акт-Продукта, презентация которого состоялась 5 февраля на «закрытии» выставки АРТ-пропаганды в Юргинском музее ИЗО:

PANDATEEN – J-World
[abstract ambient, avant-ethnic]

Скачать - 1. Enter the J-World [3:26]
Скачать - 2. Long Time [13:13]
Скачать - 3. Twee2 [5:28]
Скачать - 4. Moon K [11:44]
Скачать - 5. Drop in the Kitchen Elevator [6:15]
Скачать - 6. Goodbye My Little Rabbit [3:50]

Pandateen – муз. проект, цель которого, со слов его основателя, состоит в том, чтобы экспериментировать со звуками и инструментами, пребывая при этом фактически вне своего тела и сознания – в некоем медитативном состоянии «вне-себя», или психосоматического автоматизма: тело, находясь здесь и сейчас, работает совершенно автономно, сознание же при этом может быть вообще где угодно. Авторство этой музыки принадлежит уже «кому-то» извне, а так называемый «основатель проекта» является лишь телом, через которое работает тот самый «автор извне» (то самое «внутреннее», или, напротив, радикально «внешнее» я). «Личность тела», по сути, никакого отношения к данным записям уже не имеет.

Pandateen – это, стало быть, «медиумический», или, если угодно, «шаманский» проект, практикующий открытость некоему другому миру (условно назовём его «японским»). Из этого в каком-то смысле «японского» мира, смещая личность-тело, приходит панда. Панда говорит на ломаном английском, ратует за экологию и проповедует вегетарианство.

Такова фабула или легенда Pandateen. И неизвестно, конечно, стоит ли верить ей или нет. Однако рискнём предположить, что звук, собственно, и оказывается тем медиумом или мостом, который связывает нас с «японским» миром. Не только это-вот я или это-вот тело производит здесь звук. Но в дрожи пространства, определённо, есть что-то ещё, или кто-то ещё. Звук пожимает руки духам, и в дрожи здешнего раздаётся нездешнее.

J-World представляет собой своеобразный рассказ медиума, отчёт о проделанном путешествии. Составляющие данный альбом записи – это серия опытов последовательного погружения, или выхода из себя. Все работы, за исключением первой, в той или иной степени созданы вне состояния рассудка. Вот описание этих опытов со слов основателя проекта:

«Enter the J-World – работа, написанная осознанно. Здесь представлены звуки, близкие к тому, что слышишь, входя в состояние «медитации», при обострении чувств (в данном случае слуха). Каждый звук становится всё отчётливее – вплоть до того, что из окружающего пространства звуки полностью переносятся в голову и уже там строят свою реальность.

Long Time – первая попытка заставить своё тело работать автономно. Не всегда удавалось держаться на этом уровне, и возникали проблемы. Так что данную запись можно расценивать как «совместную работу тела и внутреннего я».

Twee2 – вторая и более удачная попытка достичь чего-то внетелесного. Трек должен был быть длиннее, однако запись сработала не сразу, а лишь на последних пяти минутах.

Moon K – после удачного опыта в Twee2, была поставлена задача несколько расширить инструментарий, и после недолгих тренировок появилась на свет эта запись.

Drop in the Kitchen Elevator – трек, абсолютно и полностью написанный чем-то внетелесным. Не помню ни одной секунды своего сознания во время его создания – честно говоря, я совершенно забыл о том, что включена запись и что вообще передо мной есть клавиатура, на которой я играл. Понял это только когда открыл глаза. В конце трека можно услышать несколько обрывистых нот – это и есть моё так сказать падение в тело:)

Goodbye My Little Rabbit – это также совместная работа тела и души. Я входил в состояние «медитации» под шум и треск винила, и впоследствии решил к этому добавить зацикленную мелодию и запись детского двора в Японии».

общая продолжительность: 43:56
записано: зима 2011
музыка: Pandateen
экспресс-мастеринг и реставрация: Вадим Дикке
оформление: Надя Мацюк, Pandateen, Макс Евстропов
сопроводительная информация: Макс Евстропов, Pandateen
перевод: Макс Евстропов, Вадим Дикке

Акт-Продукт, vovne, 2012

http://vovne.ru/akt_produkt
http://pandateen.bandcamp.com
http://soundcloud.com/pandateen
http://vk.com/pandateen

[akt-produkt 7]

Настоящий релиз существует как в цифровом, так и в «вещественном» варианте. «Вещественная» версия (CDr в mini-vinyl формате) стоит 100 рублей, диск можно будет купить в АРТ-пропаганде, а также на наших мероприятиях, или оставив заявку в комментариях к этой записи, а также связавшись с нами по электронной почте:

aktprodukt(at)gmail(dot)com, stropov(at)gmail(dot)com

Цифровая версия распространяется свободно. Скачать целиком одним архивом можно здесь:

ge.tt: flac, mp3 320
narod: flac, mp3 320

Далее – оставшиеся картинки и описание на английском:

Pandateen is a musical project that aims, as its founder says, to experiment with sounds and instruments in some meditative state of being out-of-self, or psychosomatic automatism: the body, staying here and now, works autonomously, and the mind may find itself anywhere. The authorship of the music belongs to «someone» from the outside, while the so-called «founder of the project» is just a body, through which that «author from the outside» (that «inmost», or, on the contrary, radically «outmost» self) works. «The person of the body», actually, has no relation to these records at all.

So, Pandateen is a «mediumistic», or, if you will, a «shamanic» project practicing the openness to some other world (let’s call it «Japanese» for convenience). From that world, «Japanese» in a sense, comes the Panda, displacing the body-person. The Panda speaks broken English, stands for ecology, and advocates veganism.

That’s the legend of Pandateen. It is not known, of course, whether it’s worth believing or not. However, we’ll venture to suppose that the sound, in fact, is the medium, or the bridge that connects us with the «Japanese» world. Not only this person, or this body makes here the sound. But in the trembling of the space, surely, there is something or someone else. The sound handshakes with the spirits, and, in the tremor of that which is here, that which is not here resounds.

J-World is a kind of a story of a medium, a sort of a travel report. The records compiling this album are a series of experiments on consecutive immersion, or getting out-of-self. All the pieces, except the first one, are created outside of the state of the reason in some extent. Here are the descriptions of those experiences according to the founder of the project:

«Enter the J-World – the work that was written consciously. Here are presented the sounds similar to that what you hear when entering the state of «meditation», when the senses are sharpened (in this case, the sense of hearing). Each sound becomes more and more distinct – up to the point where the sounds from the ambient space transit completely into the head and build their own reality there.

Long Time – the first attempt to make the body work autonomously. It was not always successful to keep on this level, and problems appeared. So this record may be regarded as a «joint work of the body and the inner self».

Twee2 – the second and more successful attempt to achieve something beyond the body. This track should have been longer, but the recording did not start right off – only on the last five minutes.

Moon K – after the successful experience of Twee2, the purpose was set to expand the instrumentation, and after a brief training this record came to light.

Drop in the Kitchen Elevator – this track was absolutely and completely written by something beyond the body. I do not remember a second of my consciousness in the time of its making – to be honest, I had completely forgotten that the record was on and that there was a keyboard in front of me that I was playing. I realized that only when I opened my eyes. In the end of the track you may hear a few abrupt notes – that was, so to say, my drop into the body:)

Goodbye My Little Rabbit – this is also a joint work of the body and the mind. I was entering the state of «meditation» to the accompaniment of clicks and pops of vinyl, and afterwards I decided to add a looped melody and a recording of children playing in a courtyard in Japan».

total time: 43:56
recorded: winter 2011
music: Pandateen
express mastering and restoration: Wadim Dicke
design & layout: Nadya Matzuk, Pandateen, Max Evstropov
info: Max Evstropov, Pandateen
translation: Max Evstropov, Wadim Dicke

This release exists either in digital or in «material» variants. To buy the «material» version (CDr in mini-vinyl packaging), contact us at aktprodukt(at)gmail(dot)com, stropov(at)gmail(dot)com.
The digital version is free, and may be downloaded here:

ge.tt: flac, mp3 320
narod: flac, mp3 320

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal


6 Комментариев

  1. Serpent  7 Февраль 2012 @ 03:49

    Ёёлки… и всё-таки осталась ещё как минимум одна по времени не согласованная конструкция!! This track SHOULD have been longer!!! Смотрел и не видел %-|

    Ответить ]

  2. markvart  7 Февраль 2012 @ 04:14

    Супер, поздравляю всех с 7 релизом!)

    Ответить ]

    stropov   7 Февраль 2012 @ 04:23 

    Спасибо!

    Ответить ]

  3. RobbotRock  10 Февраль 2012 @ 13:41

    под счастливым числом

    Ответить ]

  4. » Pandateen  15 Май 2014 @ 19:24

    [...] Подробности [...]







Вы можете использовать такие хтмл теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>