Content

Кемерово – Владивосток – Москва – Кемерово. 31 июля.

8 Октябрь 2009 //  кинул в разное

31 июля 

Я уснул в машине, мы делали какие-то остановки, чтобы водители некоторое время поспали. У нас был на тот момент конкретный срок – мы не могли позволить себе ехать себе в удовольствие, потому что Саша рекомендовал нам переехать Амур рано утром.

Наступило утро, все из перламутра.

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_33.jpg
http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_34.jpg
Утро из перламутра

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_35.jpg
Утро не из перламутра.

Хабаровск я весь проспал. Мы в любом случае ехали окольными путями, нас вел GPS.

Золотой пост такой золотой. Когда мы начали подъезжать к мосту, нас заприметил гаишник. С вальяжностью, он медленно направился к дороге, глядя на нашу машину и на каждого из нас лично. В руках он подбрасывал свой черно-белый жезл, пантуясь. Позируя, он встал, расставив ноги на ширину плеч, продолжая подбрасывать и ловить свой жезл. Очевидно, он хотел тормозить нас – у нас красная тряпка висит на лобовом стекле, транзитные владивостокские номера.

Мы уже было приготовились иметь с ним общение, но в момент, когда он должен был помахать жезлом, он просто не поймал его после очередного акробатического этюда. Наша машина его уже обогнала, мы смеялись. Смеялись и другой гаишники за спиной неудачника. Мы минули золотой пост и ехали через Амур. Нам повезло, что золотой пост Амура стал эпическим провалом для гаишников.

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_35_1.jpg
Мост через Амур.

Напомню, в конце июля и в начале августа, Амур был разлит до неведомых размеров, и позже мы поехали по затопленным местностям. Местные отчасти грустили – затопило много домов, а с другой стороны радовались, потому что Амур был еще торт. Это как если бы сибиряки радовались температуре -45 и говорили: «Сибирь та!»

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_37.jpg
Амур тот

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_36.jpg
Амур тот

Ну, собственно, мы выехали из Хабаровска. Началась великая беспощадная и ужасная трасса, именуемая именем: «Федералка». Хабаровск – Чита.

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_38.jpg

Владимир Путин, 2004 год: «трасса Хабаровск – Чита сдана в эксплуатацию. К 2008 году магистраль должна стать частью транспортного коридора Париж-Берлин-Москва-Владивосток.» 

Exif: 2009 год. 31 июля.

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_39.jpg

Владимир Путин, 2004 год: «трасса Хабаровск – Чита сдана в эксплуатацию. К 2008 году магистраль должна стать частью транспортного коридора Париж-Берлин-Москва-Владивосток.» 

Exif: 2009 год. 31 июля.

Романтика, фигли! Варя на заднем сидении ругается матом, потому что её бросает от кочек в потолок и в передние кресла. Мы ругаемся с Дма, потому что к нам в спины прилетает Варя, которая ругается матом. Все это в доме, который построил Джек.

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_47.jpg
Мы остановились. Ночью мы налетели на камень (если будете повторять – даже не надейтесь, что вы не налетите. Наехать на булыжник – это такой обряд посвящения). Нужно было осмотреть днище. Попутно, выпили чаю и съели пару бутеров, расслабились. Днище осмотреть не смогли из-за подвески – заезжать было опасно.

Нефиг расслабляться. Впереди: Фе-де-рал-ка!

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_46.jpg

Владимир Путин, 2004 год: «трасса Хабаровск – Чита сдана в эксплуатацию. К 2008 году магистраль должна стать частью транспортного коридора Париж-Берлин-Москва-Владивосток.» 

Exif: 2009 год. 31 июля.

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_45.jpg

Владимир Путин, 2004 год: «трасса Хабаровск – Чита сдана в эксплуатацию. К 2008 году магистраль должна стать частью транспортного коридора Париж-Берлин-Москва-Владивосток.» 

Exif: 2009 год. 31 июля.

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_44.jpg
Дма рулит

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_40.jpg
Двор в Биробиджане

Внезапно, мы попали в Биробиджан. Я проспал дорогу туда, после туманов Хабаровска и Амура, я спал.

Когда я ехал на поезде через Биробиджан, я вышел на станции и услышал пару выстрелов около вокзала. Стоянка была длительная, и я увидел несколько реанимаций, которые с мигалками ехали по бездорожью. Все это венчалось надпись «пгодукты». Не лучшее место на земле, но и не худшее.

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_43.jpg
Цыгане у вокзала.

В принципе, Биробиджан нормальный такой провинциальный город. Как Кемерово или Юрга или тысячи малых городов. Отличает его, пожалуй, в основном, название улиц.

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_42.jpg
Типичная сферическая улица в вакууме.

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_41.jpg
Название центральной улицы.

Через пару сотен километров мы натыкаемся на исторический столб. Здесь, наш премьер-министр открыл дорогу Чита-Хабаровск. Дорогу, которой нет до сих пор. Федералку.
Но, конечно, 200 километров в обе стороны сделаны, да, что-то же надо было премьеру показать. 400 километров крупного гравия – средняя скорость на котором 10 км/ч – вот что мы открыли. Перед отъездом, я постоянно смотрел гуглмапс и яндексмапс – они говорили мне, что там нет дорог. И были правы, куски гор и высохшие русла рек – это не дороги.

Делать эту дорогу мало выгодно, ибо тогда кошмар в пошлинах будет окупаться тем, что покупка японской машины во Владивостоке будет еще более выгодной.
(А виноват в этом всем – АвтоВАЗ)

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_54.jpg
Был снят Дма.

http://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_52.jpghttp://i21.photobucket.com/albums/b274/kurskov/kmvk_53.jpg

А здесь, у меня началась такая проблема с датами и московским временем, такая проблема такая проблема, что на это внезапно пост прерывается до следующей недели, пока я не разберусь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal


Комментарии

  1. лариса  28 Август 2010 @ 10:04

    возьмите меня с собой,а?

    Ответить ]







Вы можете использовать такие хтмл теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>