Организация по борьбе за права некрофилов
200920102011201220132014
IIIIIIIVVVIVIIIIXIXXXIXII
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Content

03.11.2012 Санкт-Петербургский оркестр импровизации: Ариадна. Видео.

5 Апрель 2013 //  кинул в видео + тексты

Санкт-Петербургский оркестр импровизации
АРИАДНА: звуковое действие для оркестра в 14 пространствах
Восточно-Европейский Институт Психоанализа
Музей Сновидений Фрейда, 03.11.2012
Сайт оркестра

Состав:
Дмитрий Бибиков (контрабас)
Ольга Круковская (контрабас)
Николай Рубанов (бас-кларнет)
Вера Дорн (саксофон)
Фридрих Самотны (саксофон)
Валерий Дудик (валторна)
Константин Оганов (труба)
Михаил Коловский (туба)
Николай Маевский (флейта)
Максим Позин (флейта)
Владимир Григ (гитара)
Денис Сорокин (гитара)
Александр Маркварт (гитара)
Анна Волкоморова (арфа)
Владимир Китляр (терменвокс)
Константин Губенко (ударные).

Разделение оркестра на несколько расположенных отдельно друг от друга групп встречается у К. Штокхаузена, Дж. Крама, С. Губайдулиной. Яннис Ксенакис распределил в своем «Терретекторе» оркестр прямо среди слушателей. В любом случае, однако, зритель остается неподвижным, а все пространственные манипуляции происходят вокруг.

В «Ариадне» музыканты были распределены в 14 помещениях (музейное помещение, коридоры, лестницы) двух этажей Восточно-Европейского Института Психоанализа. Общая протяженность «нити» составляла несколько сот метров, и каждый музыкант мог слышать лишь двух-трех «соседей» по обе стороны от себя без представления об общей звуковой картине; в каждой точке звучание отличалось от того, что было слышно в соседних помещениях. «Ариадна», таким образом, является звуковым лабиринтом, в котором перемещается сам слушатель, а пространственно-звуковая ткань формируется в зависимости от его местоположения и скорости перемещения в каждый конкретный момент времени.

Eng>>

St.Petersburg Improvisers Orchestra
ARIADNE: sound action for orchestra in 14 spaces
East European Institute of Psychoanalysis
November 3, 2012
Organized by Freud’s Dream Museum

There are some musical pieces, experimenting with space, like Terretektorh by Xenakis, where listeners are situated inside the orchestra. In ARIADNE, only orchestrants has fixed positions, while listeners are moving from space to space, and the character of music transforms depending on the location and speed of movement of the listener.

Musicians were distributed in 14 spaces (the museum premises, corridors, stairs) on two floors of the East European Institute of Psychoanalysis. The total length of «thread» was several hundred meters, and each musician could hear only two or three «neighbors» on both sides of themselves; at each point the sound was different from what was heard in the neighboring areas. «Ariadne» so is a sound labyrinth in which the listener moves, and spatial sound tissue is formed, depending on its location and speed at any given point in time.

Dmitry Bibikov (double bass), Olga Krukovskaya (double bass), Nikolay Rubanov (bass clarinet), Vera Dorn (saxophone), Friedrich Samotny (saxophone), Mikhail Kolovsky (tuba), Konstantin Oganov (trumpet), Valery Dudik (French horn), Nikolay Maevsky (flute), Maxim Pozin (flute), Vladimir Grig (guitar), Denis Sorokin (guitar), Alexander Markvart (guitar), Anna Volkomorova (harp), Vladimir Kitlyar (theremin), Konstantin Gubenko (drums, percussion).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal








Вы можете использовать такие хтмл теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>